и вообще!
Пишу одну сцену, заметила, за собой одну интересную вещь. В принципе, не только за собой замечаю. Есть такая хренотень, что люди творческих профессий или хренотенёдятели, аки я, эксплуатируют одни и те же удачные приёмы и темы. Очень это остро чувствуется у режиссёров, писателей и стенд-аперов. Тут, кажется, действует следующая схема:
а) чувакиииии, я нашел то, до чего другие не додумались и попробовал его внедрить
б) мне не слишком понравилось, как я это сделал
или
б1) я это сделал как-то раз, а оно кануло в Лету, ну не пропадать же идее
или
б2) я это сделал, а та аудитория не оценила, сделаю ещё раз
б3) (в стенд-апе) блин, ну в тему же! пофик! или если импровизация - то вообще не уследишь же
в) повторю, пусть!
В моём случае: рок-н-ролл, синхрофазотрон, гидравлический пресс и адронный коллайдер. Сегодня у меня второе прямо посреди любовной сцены, ёпт =D
А вообще наблюдать со стороны как Тася пишет о любви - это ржака, правда. Я кривляюсь, раздражаюсь, смущаюсь, пищу, показательно скучаю, а потом дописываю туда какой-то ппц и экшн причем сюжетоносный самый - и радуюсь.
а) чувакиииии, я нашел то, до чего другие не додумались и попробовал его внедрить
б) мне не слишком понравилось, как я это сделал
или
б1) я это сделал как-то раз, а оно кануло в Лету, ну не пропадать же идее
или
б2) я это сделал, а та аудитория не оценила, сделаю ещё раз
б3) (в стенд-апе) блин, ну в тему же! пофик! или если импровизация - то вообще не уследишь же
в) повторю, пусть!
В моём случае: рок-н-ролл, синхрофазотрон, гидравлический пресс и адронный коллайдер. Сегодня у меня второе прямо посреди любовной сцены, ёпт =D
А вообще наблюдать со стороны как Тася пишет о любви - это ржака, правда. Я кривляюсь, раздражаюсь, смущаюсь, пищу, показательно скучаю, а потом дописываю туда какой-то ппц и экшн причем сюжетоносный самый - и радуюсь.